ДИРЕКТОР+7(34370) 5-86-90 dush2-nov@mail.ru |
ПРИЕМНАЯ+7(34370) 5-86-95 dush2-nov@mail.ru |
В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией в Новоуральском городском округе, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, информируем Вас о переносе сроков проведения смен в ЗДОЛ «Самоцветы» и оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.
Обращаем внимание, что по всем возникающим вопросам по организации летней оздоровительной кампании 2020 года информацию можно получить по телефону: 3-92-74,8-932-619-99-46, пн-чт с 9.00 до 17.30, пт с 9.00 до 16.30.
По отдыху детей в ЗДОЛ «Самоцветы» по телефону: 3-95-53, 8-922-103-74-91,пн-чт с 9.00 до 17.30, пт с 9.00 до 16.30.
При условии благоприятной эпидемиологической ситуации в НГО в летний период в ЗДОЛ «Самоцветы» будет организовано 3 оздоровительные смены по 14 дней, 4 смена будет проведена в осенние каникулы.
Смена |
Сроки проведения (летние каникулы) |
1 смена |
01.07.2020 - 14.07.2020 |
2 смена |
17.07.2020 - 30.07.2020 |
3 смена |
02.08.2020 - 15.08.2020 |
Получить информацию о том, выделена ли путевка в загородный детский оздоровительный лагерь «Самоцветы», можно у специалистов Центра внешкольной работы по телефонам: 3-95-53, 8-922-103-74-91, 8-932-619-99-46 не ранее 18 июня 2020 года (1 смена).
В случае открытия лагеря с 01.07.2020 года заключение договоров с родителями (законными представителями) на предоставление путевки на 1 смену в ЗДОЛ «Самоцветы» будет осуществляться с 22.06.2020 года в МАУ ДО «ЦВР» по предварительной записи, с ограничением количества человек, одномоментно находящихся в помещении. Запись будет производиться по звонку специалиста МАУ ДО «ЦВР» заявителю.
Обращаем внимание, что все спланированные сроки и формы организации летнего отдыха будут реализованы только в случае благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации!
Дорогие учащиеся МАУ ДО «ДЮСШ № 2»,
уважаемые родители (законные представители),
бабушки и дедушки!
С 01 июня по 25 июня 2020 г. на базе МАУ ДО «ДЮСШ № 2» будет организован оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей
Срок подачи заявлений в лагерь с 06 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года.
Адрес лагеря: ул. Свердлова, 1б
Телефон вахты: 5-89-06, 5-86-96
Продолжительность смены: 18 дней (12 июня не рабочий день).
Режим работы: с 8:30 до 14:30, без дневного сна (см. СанПиН).
Возраст детей: от 7 до 17 лет.
Питание: двухразовое, осуществляется на базе МАОУ «СОШ № 49»
По возникшим у Вас вопросам вы можете обратиться
к директору оздоровительного лагеря.
Директор лагеря: Одегова Екатерина Юрьевна
Рабочий телефон: 5-89-15, 5-86-93
сот.тел. 8 9502022783
e-mail: dush2-nov@mail.ru
сайт учреждения: www.дюсш2.рф
Директор оздоровительного центра
Мануилова Ирина Юрьевна
сот. тел. 89002068000
График заездов в загородный детский оздоровительный лагерь «Самоцветы» в 2020 году
ЗДОЛ "Самоцветы" |
Сроки смены |
количество детей в смену |
1 смена |
30.05.2020 - 19.06.2020 |
510 |
2 смена |
23.06.2020 - 13.07.2020 |
520 |
3 смена |
16.07.2020 - 05.08.2020 |
510 |
4 смена |
08.08.2020 - 28.08.2020 |
200 |
График работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в летний период 2020 года
№ |
Название учреждения |
1 смена 01.06.20 г. - 25.06.20 г. |
1 |
МАОУ «СОШ № 40» |
75 чел. (50 чел.- на базе МАОУ «СОШ № 57», 25 чел.- на базе МАОУ «СОШ № 45») |
2 |
МАОУ «Гимназия № 41» |
50 чел.
|
3 |
МАОУ «СОШ № 45» |
50 чел. |
4 |
МАОУ «Гимназия» |
50 чел. (на базе МАОУ «СОШ № 54») |
5 |
МАОУ «СОШ № 48» |
50 чел. (на базе МАОУ «СОШ № 54») |
6 |
МАОУ «СОШ № 49» |
75 чел. |
7 |
МАОУ «Школа-интернат № 53» |
73 чел. |
8 |
МАОУ «СОШ № 54» |
100 чел. |
9 |
МАОУ «Лицей № 56» |
75 чел. |
10 |
МАОУ «СОШ № 57» |
100 чел. |
11 |
МАОУ «Лицей № 58» |
75 чел. (на базе МАОУ «Школа-интернат № 53») |
12 |
МАОУ «СОШ с. Тарасково» |
32 чел. |
13 |
МАОУ «СОШ д. Починок» |
20 чел. (на базе МАОУ «СОШ с. Тарасково») |
14 |
МАУ ДО «СЮТ» |
75 чел. (на базе МАОУ «Гимназия № 41») |
15 |
МАУ ДО "ДЮСШ - 2" |
200 чел. (на базе по ул. Свердлова, 1б) |
16 |
МАУ ДО «ДЮСШ – 4» |
200 чел. |
17 |
МБУ ДО «ДХШ» НГО |
50 чел. |
18 |
МБУ ДО «ДШИ» НГО |
50 чел. |